Гарантии

Вопросы гарантии и обмена товара можно разделить на две большие группы:
– обмен/возврат качественного товара, если вы поняли, что он вам не подходит, не нравится по цвету, оказался слишком большим и занимает много места в комнате, или в иных подобных случаях;
– обмен/возврат/ремонт товара, в котором обнаружились заводские и иные поломки.
Robo Sapiens Store поможет вам в каждой из перечисленных ситуаций.

Возврат или обмен товара в течение 14 дней после покупки

Возврат и обмен технически сложных товаров

Закон «О защите прав потребителей» гласит, что, в отличие от некоторых других категорий товаров, технические сложные нельзя просто так вернуть в магазин в течение двух недель после покупки. Однако мы стараемся идти навстречу покупателям, поэтому разрешаем возврат или обмен даже такой продукции. Если вы поняли, что приобрели не ту модель квадрокоптера/робота, или хотите отказаться от покупки по каким-либо другим причинам, напишите или позвоните нам. Мы принимаем такие товары при соблюдении нескольких условий:
* у вас сохранились чек, упаковка и все, что входило в комплект к устройству;
* устройство и комплектующие имеют товарный вид, сохранены все заводские ярлыки, наклейки и т.д.;
* вы готовы к тому, что квадрокоптер или робот отправятся на экспертизу, которая должна подтвердить их работоспособность и отсутствие повреждений.
При выполнении этих условий вы сможете вернуть устройство в наш магазин или обменять на другую модель с соответствующим перерасчетом. При этом средства вернутся вам тем же способом, каким вы осуществляли оплату: то есть наличными, на ту же банковскую карту или на тот же счет «Яндекс.Денег».
Если у вас возникают какие-либо вопросы по данной процедуре, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, и мы обязательно поможем вам.

Возврат или обмен иных товаров

Что касается конструкторов и иных покупок, не относящихся к категории технически сложных и не входящих в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, то их мы с готовностью обменяем или примем обратно без каких-либо дополнительных процедур и проверок.
Если вы поняли, что модель вам не подходит, обратитесь к нам, и мы оперативно решим все вопросы. Помните лишь о сохранении чека и товарного вида продукции – мы не сможем взять у вас, например, конструктор, если по нему будет ясно видно, что его уже не раз собирали и разбирали.

Гарантийный ремонт и возврат товара по гарантии

Мы работаем с лучшими поставщиками и производителями, продаем исключительно высококачественные товары и обеспечиваем их бережную доставку. Однако, несмотря на все предпринимаемые нами меры, в редких случаях владельцы сталкиваются с таким неприятным явлением, как заводской брак. Что делать в таком случае?
На все представленные у нас модели распространяется гарантия производителя. Если в течение данного срока вы обнаружили какие-либо проблемы в функционировании устройства, свяжитесь с нами. В частности, по вашему выбору мы обменяем товар на исправный или вы можете передать устройство в официальный сервисный центр, чтобы брак был устранен. Если такого сервиса в России нет, ремонт будет выполнен через нашу компанию.
При этом мы хотели бы напомнить, что некоторые поломки не относятся к гарантийным случаям. В частности, если на устройстве есть повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, падениями или ударами, использованием нелицензионных аксессуаров или зарядных устройств, починка или обмен по гарантии невозможны. В спорных случаях мы отправляем товар на экспертизу, чтобы выяснить истинную причину поломки.

Мы во всем придерживаемся буквы и духа закона и всегда стараемся идти навстречу клиентам. Если у вас возникли какие-либо проблемы с приобретенным у нас товаром, напишите или позвоните нам, и мы в кратчайшие сроки постараемся вам помочь.